Механизмы управления качеством образования 2022 год
Блок 1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
Направление 1. Система оценки качества подготовки обучающихся
Трек 1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся
Приказ отдела №130 Дорожная карта по формированию функциональной грамотности
ЕГЭ с родителями
Приказ отдела № 18
Приказ отдела № 21
Приказ отдела № 53 о мониторинге ВПР
Приказ отдела № 63 метапредметная 9 класс
Приказ отдела № 71 о репетиционном ОГЭ
Приказ отдела № 72 о репетиционном ЕГЭ
Приказ департамента № 1225
Приказ отдела № 119 дорожные карты ОГЭ и ЕГЭ
Трек 2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
Мониторинг размещения графика проведения оценочных процедур
Письмо в ОО
Приказ о направлении на курсы руководителей по оценке качества
Реализация мероприятий плана-графика по функциональной грамотности
Дорожная карта по развитию муниципальной системы оценки качества и муниципальных механизмов
Трек 3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
№ 31 Об утверждении результатов Исследования готовности первоклассников
Анализ пробных экзаменов по математике с методическими рекомендациями
Итоги ГИА 2022
Мероприятия по функциональной грамотности
метапредметная диагностика в 1 классах справка
мониторинговые исследования во 2 и 3 классах справка
Приказ Департамента образования от 20.05 2022 г. №787 Об утверждении результатов регионального Мониторинга
Направление 2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и школами функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Трек 1. Подтверждение отсутствия школ с низкими результатами
Письмо департамента образования
Приказ департамента образования
Трек 2. Профилактика учебной неуспешности в ОО
Дорожная карта по повышению качества образования
Направление 3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Трек 1. Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями
Муниципальная программа «Развитие образования Малоархангельского района на 2021-2025 годы», утвержденная постановлением администрации Малоархангельского района от 25 декабря 2020 года №542а , стр. 42-44
Муниципальная программа «Развитие образования Малоархангельского района на 2021-2025 годы», утвержденная постановлением администрации Малоархангельского района от 25 декабря 2020 года №542а, стр. 45-46
Постановление администрации Малоархангельского района от 29 декабря 2020 года №563 « Об утверждении комплекса мероприятий (дорожная карта) по внедрению модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Малоархангельском районе»
Приказ отдела от 27 мая 2021 г. №79 «О работе по внедрению целевой модели дополнительного образования в образовательных организациях Малоархангельского района в 2021-2022 учебном году»
Постановление администрации Малоархангельского района от 29 декабря 2020 года №565 « О создании муниципального опорного центра дополнительного образования детей»
Приказ отдела от 26 августа 2021 г. №110 -а «Об организации мониторинга показателей по охвату обучающихся образовательных организаций Малоархангельского района дополнительным образованием»
Письмо в ОО от 18.10.202 г. №445 О предоставлении информации по охвату детей дополнительным образованием
Приказ отдела от 28 октября 2021 г. №138 -а «Об итогах проведения мониторинга показателей по охвату обучающихся образовательных организаций Малоархангельского района дополнительным образованием на основе учета их потребностей»
Трек 2. Организация работы с талантливыми детьми и молодежью
Приказ Департамента образования Орловской области №1002 от 5 августа 2020 года « Об утверждении Концепции выявления ,сопровождения, развития и поддержки одарённых детей и молодёжи в образовательной системе Орловской области»
Приказ отдела образования № 128-а от 11 сентября 2019 года « Об утверждении плана мероприятий по выявлению, поддержке и развития способностей и талантов у детей и молодёжи в образовательных организациях Малоархангельского района»
Приказ отдела образования №117 от 13 сентября 2021 года«О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в2021-2022 учебном году»
Приказ отдела образования №140 от 09 ноября 2012 года «Об утверждении результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников и установлении количества баллов, необходимых для участия в муниципальном этапе олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году »
Приказ отдела образования № 144 от 09 декабря 2021 года «О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2021-2022 учебном году»
Приказ отдела образования № 163 от 20.12.2021 года «Об итогах муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников »
Приказ отдела образования № 169 от 23.12.2021 года «О направлении обучающихся на региональный этап Всероссийской олимпиады школьников»
Аналитический отчёт по итогам проведения Всероссийской олимпиады школьников в 2021- 2022 учебном году( рассмотрено на Совете по образованию - январь 2022 года)
Трек 3. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации
План работы по профориентационной деятельности в образовательных организациях Малоархангельского района в 2021-2022учебном году
Письмо Управления общего образования Департамента образования Орловской области от 22.11.2021 №2520 «О проведении открытых онлайн-уроков «ПроеКТОриЯ»
Письмо Управления общего образования Департамента образования Орловской области от 25.10.2021 №2315 «О проведении открытых онлайн-уроков «ПроеКТОриЯ»
Письмо Управления общего образования Департамента образования Орловской области от 05.10.2021 №2145 «О проведении открытых онлайн-уроков «ПроеКТОриЯ»
Письмо отдела образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта от 20.12.2021 №529 « Информация о численности обучающихся, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учётом опыта цикла открытых уроков «ПроеКТОриЯ»
Письмо отдела образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта от 25.10.2021 №455 « Информация о численности обучающихся, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учётом опыта цикла открытых уроков «ПроеКТОриЯ»
Письмо отдела образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта от 26.11.2021 №506 « Информация о численности обучающихся, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учётом опыта цикла открытых уроков «ПроеКТОриЯ»
Письмо отдела образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта от 16.16.2022 №314 « Отчёт по проведению профессиональной ориентации обучающихся общеобразовательных организаций Малоархангельского района за 2021/2022 учебный год»
Мониторинг индикаторов и показателей результативности Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в 2021-2022 году
Мониторинг индикаторов и показателей результативности Центров образования естественнонаучного и технологического профилей «Точка роста» в 2021-2022 году
Адресные рекомендации для руководителей общеобразовательных учреждений, по результатам проведения муниципального мониторинга эффективности профориентационной работы с обучающимися в общеобразовательных учреждениях в 2022 году
Письмо в ОО о проведении мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
2021-2022 учебный год
Приказ отдела об утверждении дорожной карты по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся от 7 октября 2021 года № 130
Нормативные документы
Федеральные документы
Муниципальные документы
Нормативные документы НИКО